Автотовары-новинки
-
свечные провода power cable
Сопротивление обычного провода составляет 16 кОм/м, в силовом проводе NGK сопротивление гораздо ниже и составляет всего 0,9 кОм/м, то есть 1/18 от обычного, в результате энергия получаемая от катушки надежно передается к свече. По результатам тестов энергия искрового разряда реализуется до 130%, по сравнению с обычным проводом, т.е. генерируется более мощный искровой разряд.В комбинайии с иридиевыми свечами зажигания NGK, использование максимально эффективно.Благодаря применению гиперсиликона и изменению шага обмотки, снижено сопротивление до 0,9 кОм/м, для надежной передачи напряжение на свечу от катушки зажигания, эксплуатационные качества данных проводов достигли максимальных значений.Сравнение энергии зажигания искры
Использование ферромагнитного стержня в комбинации с металлической обмоткой обеспечивает эффективное подавление радиопомех (от низкочастотных до высокочастотных).Применение нового материала «Гиперсиликон» для внешней изоляции силового провода дает улучшенные параметры термостойкости, электрической прочности, бензиностойкости, устойчивости к механическим повреждениям. Даже в экстремальных условиях силовые провода NGK Power Cable имеют превосходные эксплуатационные характеристики. -
свечи зажигания ngk серии racing, iriway, iritop
Гоночные свечи зажигания NGK серии RACING, IRIWAY, IRITOP
Для подбора свечи зажигания нужно учитывать калильное число, конструкцию электродов, тюнинг двигателя и условия гонокКалильное числоСвечи зажигания с более высоким калильнымчислом имеют лучшие характеристики охлажденияВыбор конструкции электродов зависит от:· тюнинга двигателя· жестких гоночных условий работы· проблем, связанных с экстремальными температурамиГоночные свечи как для 2-колесных, так и для 4-колесных транспортных средств были разработаны и сконструированы специально для использования в двигателях, которые подверглись тюнингу с целью достижения максимальной мощности и специфических гоночных характеристик. Гоночные свечи зажигания отличаются от стандартных, как по внешнему виду, так и по своим характеристикам. Они зачастую имеют короткий срок эксплуатации, малоэффективны на небольших скоростях, но отличаются оптимальными характеристиками и стойкостью в жестких условиях гонок.Что следует учитывать при подборе гоночных свечей зажигания:1). Модель свечи – для определения типа корпуса нужно проверить серийный номер рекомендованных свечей, диаметр, шаг и длину резьбы.2). Вид электродов – внимательно изучите информацию, приведенную ниже, для определения оптимального вида электродов.3). Калильное число – важно подобрать гоночную свечу зажигания с таким калильным числом, которое будет поддерживать оптимальную температуру на электродах даже при самых жестких гоночных условиях. Более высокое калильное число не улучшает рабочие характеристики двигателя, оно увеличивает способность свечи отводить тепло.Подбор вида электродовХотя общее правило гласит, что чем больше электрод выступает в головку цилиндра, тем лучше воспламенение, нельзя не учитывать тот факт, что длинная выступающая часть больше подвержена износу вследствие высоких температур. Естественно, высокомощные и высокоэффективные двигатели не только работают при более высоких температурах, но и с более сильной вибрацией. Именно по этой причине мы рекомендуем подбор гоночных свечей зажигания с таким типом электродов, который максимально уменьшит вредное воздействие на электрод и изолятор.Выступающий типТип с угловым полосообразным боковым электродомТип с полуповерхностным искровым разрядомНесмотря на схожесть по конструкции со стандартным электродом, данный тип обеспечивает общую хорошую работу в безнаддувных двигателях и двигателях, подверженных незначительному тюнингу, а также в турбированных двигателях с диапазоном крутящего момента от низкого до среднего.Данный тип обеспечивает отличные рабочие характеристики в турбозаряженных двигателях с повышающей мощностью 50% и более. Короткий боковой электрод отличается высокой стойкостью к механическим вибрациям.В известной степени, это самая предельная конструкция свечей зажигания. Данный тип практически полностью исключает образование трещин на изоляторе и плавление электрода. Однако такая конструкция может в незначительной степени сократить срок службы свечи, а также ухудшить рабочие характеристики на небольших скоростях.
-
катушки зажигания yec
Компания Yamaguchi Electric Ind. Co., Ltd (YEC) основана в сентябре 1946 года. Главный офис находится в Токио, завод расположен в префектуре Акита. Основная продукция марки YEC - это различные компоненты электрооборудования автомобилей и мотоциклов, такие как крышки трамблера, катушки зажигания, прерыватели, различные выключатели и другие части. Сегодня YEC - современная компания, которая гордится своей историей и продукцией для послепродажного обслуживания японских автомобилей. Производство Yamaguchi Electric сертифицировано по стандартам ISO 9001, ISO 14001 и JCQA – 0110. Все катушки зажигания производятся на заводе в Японии, что гарантирует их высокое качество.Страна производства – Япония. -
катушки зажигания diamond
Diamond Electric Mfg. Co., Ltd - японская компания, основанная в 1937 году. Головной офис, исследовательский и технический центры находятся в городе Осака (Япония). Заводы расположены в городах Тоттори и Матсусака (Япония).Компания производит компоненты электрооборудования автомобилей, такие как катушки зажигания, датчики коленвала и распредвала, переключатели, сенсоры, а так же различные компоненты для гибридных и электрических автомобилей. Основные заказчики компании: Toyota, Mazda, MMC, Subaru, Suzuki, Ford, Chrysler и другие известные автопроизводители.Производство сертифицировано по стандартам ISO9001, ISO14001 и ISO/TS16949.На российский рынок продукция поставляется под брендом DIAMOND.Страна производства – Япония. -
катушки зажигания aisan
AISAN Industry. Co., Ltd - японская компания основаная в 1938 году. Головной офис и один из заводов расположены в городе Обу (Япония). Остальные заводы расположены в городах Андзё и Тойота (Япония). Основное направление компании - производство автомобильных топливных компонентов. Ассортимент продукции представлен: системами электронного впрыска топлива, топливными инжекторами (форсунками), датчиками дроссельной заслонки, топливными насосами и фильтрами.Клиенты компании AISAN, такие авто и мото производителей, как: Toyota, Nissan, Suzuki, MMC, Honda, Subaru, Hino, Mazda, Yamaha, Kawasaki, а также Ford, Renault и Hyundai.Все производство сертифицировано по стандартам ISO9001, ISO14001 и QS9000.Страна производства – Япония. -
катушки зажигания melco
Японская компания Mitsubishi Electric Corporation (MELCO)- основана в 1921 году, в городе Токио и является дочерней компанией Mitsubishi Heavy Industies, Ltd.Сегодня корпорация Mitsubishi Electric - это мировой производитель с филиалами в 35 странах и штатом более 100 000 сотрудников. Компания MELCO занимается производством оборудования, применяемого в энергетике и электрических системах, автомобилестроении, информационных и коммуникационных системах, электронных приборах и бытовой технике.Компоненты, производимые для автомобилестроения это: генераторы и стартеры, катушки зажигания, наконечники катушек зажигания, датчики (коленвала, распредвала, детонации, ТНВД, зажигания, положения дроссельной заслонки), клапана холостого хода. Клиенты компании: ММС, Nissan, Isuzu, Mazda, Subaru.Качество выпускаемой продукции сертифицировано в соответствии со стандартами ISO9001, ISO14001 и ISO/TS16949.Страна производства – Япония.