новые  и контрактные

 в наличии и под заказ

   г.Чита ул.Бабушкина, 123 
 (Между ул.Бутина и ул.Ленинградской)

ООО "ДЕЛЮКС АВТО"

+7-914-456-99-97

+7-914-804-79-99

 

 


эл. почта: admin@avtodelux75.ru

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Главная

Почему нельзя заливать антифриз в пустой бачок.

Антифриз, или по-другому — охлаждающая жидкость нужна двигателю автомобиля так же, как качественное масло. При работе мотор нагревается до рабочей температуры 80—90 градусов, за поддержание которой и отвечает система охлаждения. По системе трубок, каналам в блоке цилиндров и радиатору циркулирует охлаждающая жидкость, снимающая избыточную температуру с двигателя и позволяющая салонному отопителю согревать пассажиров в холода.

Но бывают ситуации, когда антифриз уходит, а расширительный бачок остается пустым. Логика подсказывает, что нужно найти причину утечки жидкости. И если это, например, не плотно закрытая крышка, то антифриз нужно просто долить. Однако некоторые автопроизводители против того, чтобы владельцы автомобилей делали это самостоятельно, о чем прямо пишут в инструкции по эксплуатации. Но почему?

Запрещающая фраза звучит так: «При пустом расширительном бачке охлаждающую жидкость не доливать. Иначе внутрь системы может попасть воздух — опасность повреждения двигателя! Не продолжайте движение»! Что ж, логика автостроителей проста — завоздушенная система работает некорректно, и плохо охлаждает двигатель. Если при этом и уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, то перегрева не избежать. А последствия этого все мы прекрасно знаем: головку блока попросту поведет, жидкость попадет в масло, и мотор очень сильно попросится на дорогостоящий ремонт. Но что делать, если на «эвакуатор» нет денег, до дилера или СТО далеко, причина утечки найдена, а нужно ехать?

Опытные автовладельцы не очень-то переживают на этот счет, и доливают антифриз. Однако делают это по специальной технологии. Если расширительный бачок пустой, и вы ликвидировали причину утечки антифриза, то доливать его следует крайне аккуратно, чтобы тот поступал в систему малыми порциями и легко уходил в недра подкапотного пространства по системе трубок и каналов, попутно выгоняя воздух из системы. Лить нужно тонкой струйкой и по краю расширительного бачка. Если же делать это неаккуратно, то в трубки жидкость пойдет большими порциями, продвигая воздушный пузырь вглубь системы.

Автопроизводители перестраховываются, и предпочитают сходу напугать автовладельца. На деле же небольшая воздушная пробка не создаст особых проблем. Единственное, что нужно делать, это поглядывать на датчик температуры, чтобы она не росла. Если температура держится в зеленой зоне, то можно спокойно ехать по своим делам, и потом, по случаю, заскочить в автосервис.

Если же температура растет, то движение действительно лучше прекратить, и таки доехать до сервиса на эвакуаторе. Специалисты техцентра продиагностируют систему, найдут утечку, ликвидируют ее и правильно зальют антифриз. В противном случае, вы рискуете налететь на дорогостоящий ремонт двигателя.

                                                                                      avtovzglyad.ru

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
 
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

   

     Запчасти для вашего авто  

           ул.Бабушкина, 123

               +79144569997

               +79148047999

           admin@avtodelux75.ru

© avtodelux75.ru

Автомобили с аукционов

Автомобили с аукционов

        +7 914 456 9997