новые  и контрактные

 в наличии и под заказ

   г.Чита ул.Бабушкина, 123 
 (Между ул.Бутина и ул.Ленинградской)

ООО "ДЕЛЮКС АВТО"

+7-914-456-99-97

+7-914-804-79-99

 

 


эл. почта: admin@avtodelux75.ru

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Главная

Чтобы вариатор служил как можно дольше...

РЕЗКИЕ ДВИЖЕНИЯ
Вариатор не любит резвых стартов. Особенно зимой. После ночной стоянки на морозе масло, которое стекло в поддон картера «коробки», становится более вязким. Поэтому, перед началом движения надо дать двигателю и трансмиссии поработать на холостом ходу, а не сразу «рвать» с места. В таком случае, какое-то время элементы вариатора будут испытывать масляное голодание. А значит — повышенный износ. Это быстро приведет к поломке агрегата.

ДЕРГАЮТ ЗА РЫЧАГ
В сети много написано про то, что в пробках хорошо бы переводить селектор из положения D в N. Мы не советуем этого делать, и вот почему. Если пробка «глухая», и вы стоите долго, имеет смысл перевести селектор в P, то есть, в «паркинг». Так машина не покатится назад или вперед, если водитель, вдруг, задумался и отпустил педаль тормоза.

При коротких остановках или в равном режиме движения лучше оставить селектор в «драйве» и не трогать его. Дело в том, что при переводе «коробки» в «нейтраль» давление масла с системе уменьшается. А после быстрого перевода в «драйв» должно пройти так называемое время задержки. Оно зависит от инерции механизмов и скорости нарастания давления масла в системе. Если в этот момент резко нажать газ (скажем, потому что поток тронулся), то возможна пробуксовка. А каждая пробуксовка — это осыпание фрикционов и ремня на шкивах. Такого никакая «коробка» долго не выдержит. Так что при переводе селектора из N в D нужно подождать секунды две и только потом плавно начинать движение.

НЕ МЕНЯЮТ МАСЛО
Хоть многие производители и пишут, что масло в вариаторах рассчитано на весь срок службы, мы настоятельно рекомендуем менять смазку в агрегате на пробегах 30 000 — 50 000 км. Иначе продукты износа, то есть стружка, будет медленно «убивать» узел. Поэтому регулярно обслуживайте вариатор. Так он проживет много дольше. Особенно, если комплекс гонщика Формулы-1 вы в себе с годами еще не победили и предпочитаете ездить резко и быстро.

ОПАСНАЯ БУКСИРОВКА
Буксировка других машин или прицепа для автомобиля с вариатором нежелательна, поскольку это увеличивает нагрузку на трансмиссию. Как следствие, идет повышенный износ ее деталей.

ВЫЕЗДЫ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Многие производители позиционируют свои машины с вариаторами, как внедорожники. Не стоит верить рекламе. Вариатор, повторимся, не любит частых пробуксовок. Поэтому на серьезное бездорожье, где можно застрять, лучше не выезжать. Иначе, перегреете трансмиссию. А при перегреве сильнее всего страдают подшипники дифференциала. Поменять их несложно, но для этого вариатор надо снимать с автомобиля и разбирать. Чтобы избежать проблем, помните: машина с CVT — это автомобиль для города, а никак не для офф-роуда.

СЛОМАЛСЯ, А ЕХАТЬ НАДО
Буксировка машины с CVT допускается только если двигатель работает, а рычаг селектора переведен в «нейтраль». Если же мотор не подает признаков жизни, то такой автомобиль можно буксировать только методом частичной погрузки с вывешенными ведущими колесами. Или с помощью эвакуатора.

                                                                                         avtovzglyad.ru

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
 
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

   

     Запчасти для вашего авто  

           ул.Бабушкина, 123

               +79144569997

               +79148047999

           admin@avtodelux75.ru

© avtodelux75.ru

Автомобили с аукционов

Автомобили с аукционов

        +7 914 456 9997