новые  и контрактные

 в наличии и под заказ

   г.Чита ул.Бабушкина, 123 
 (Между ул.Бутина и ул.Ленинградской)

ООО "ДЕЛЮКС АВТО"

+7-914-456-99-97

+7-914-804-79-99

 

 


эл. почта: admin@avtodelux75.ru

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Главная

Эти советы помогут продлить жизнь вашего авто.

Турбированные малолитражные моторы и ненадежные коробки передач, рассыпающиеся на 30 000 км пробега, преподносятся, как благо и забота о клиенте, которые выражаются в скромном расходе топлива, удобстве использования или отсутствии потери мощности.

Впрочем, многие водители и без автопроизводителей легко справляются с задачей по уничтожению своих автомобилей. И, порой, даже не догадываясь об этом.

БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ — МЕНЬШЕ ЯМ
Например, некоторые водители предпочитают ходом пролететь плохой участок дороги. И в этом действительно есть некая логика, потому как на скорости часть выбоин и трещин подвеска автомобиля попросту не успевает заметить и отработать — подпрыгнув на одной кочке, неподрессоренные массы не успевают дать существенную нагрузку на пружины и амортизаторы на другой. Это, конечно, создает иллюзию меньшей нагрузки на подвеску.

Но в действительности все не так гладко. Скоростная езда по плохим дорогам дает колоссальную нагрузку на шины, диски, поворотные кулаки и ступичные подшипники. И злоупотребление подобными экспериментами влечет за собой серьезные поломки, а, следовательно, и траты не только на замену потрепанной резины и погнутых дисков, но и на ремонт подвески автомобиля.

АИ-92 ВМЕСТО АИ-95
Заправка автомобиля бензином с октановым числом, не одобренным производителем, конечно, возможна. Но если это делать постоянно, проблем с мотором не избежать. Все дело в том, что при конструировании двигателя, автопроизводители закладывают в него не только характеристики, необходимые для работы на топливе с конкретным октановым числом, но и обучают его электронику работать с ним.

Так, в двигателе, в который положено лить бензин АИ-95, налили АИ-92, топливо начнет воспламеняться раньше — до момента закрытия клапанов. Из-за этого вырабатываемая мотором энергия будет тратиться впустую. Ко всему прочему топливо начнет детонировать, а это, в свою очередь, означает повышенный риск образования нагара, износ трущихся деталей и усиление вибраций.

Ко всему прочему, при поломке двигателя, дилер быстро определит, что в нем использовали неправильное топливо и, скорее всего, откажет в гарантийном ремонте. Поэтому не испытывайте судьбу, а просто прочтите памятку на лючке бензобака.

ЗАЧЕМ МЫТЬ, ВСЕ РАВНО ИСПАЧКАЕТСЯ
Мойка автомобиля — не прихоть, а профилактика возникновения коррозии. И особенно в зимний период, когда на дороги выливается тонны всепроникающих агрессивных реагентов и солей, которые и без того негативно влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля и незащищенные части кузова и днища. А если на кузове есть сколы и глубокие царапины, то оставляя автомобиль

грязным, вы дополнительно способствуете формированию в них ржавчины. Ко всему прочему, вся эта гадость оседает в невидимых глазу местах крепления навесных элементов декора кузова. И, периодически не вымывая ее оттуда, к сезону чистых автомобилей вы рискуете обнаружить на кузове своей «ласточки» рыжие жучки и вздутую краску.

ЗАЧЕМ ЛЕТОМ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Современные автомобили сложны, умны и помогают неопытному автовладельцу не угробить дорогостоящие агрегаты раньше времени, например, включая режим прогрева двигателя в холодное время года. На несколько минут стрелка тахометра замирает на повышенных оборотах — так двигатель разгоняет жидкости внутри себя и в коробке передач.

Как только обороты падают, можно ехать. Некоторые автопроизводители допускают прогрев мотора в движении. Но с оговоркой — прежде чем давать двигателю нагрузку, необходимо проехать в спокойном режиме несколько километров.

Эта же инструкция работает даже в летнюю жару. Все дело в том, что двигателю нужно выйти на температуру, при которой его системы и смазка будут нормально функционировать — это 90 градусов. Ко всему прочему, металлы, из которых сделаны внутренние рабочие части двигателя, при нагревании имеют свойства расширяться. И все зазоры в двигателе рассчитываются с учетом этих свойств.

Также двигателю необходимо создать внутри рабочее давление масла, чтобы трущиеся детали не испытывали масляного голодания, в результате которого на стенках цилиндров могут появляться задиры и ранняя коррозия. Летом, особенно в жару, этот процесс происходит быстрее, чем зимой. Но неоспоримым остается лишь одно — прогревать двигатель нужно в любое время года.

                                                                                         avtovzglyad.ru

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
 
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

   

     Запчасти для вашего авто  

           ул.Бабушкина, 123

               +79144569997

               +79148047999

           admin@avtodelux75.ru

© avtodelux75.ru

Автомобили с аукционов

Автомобили с аукционов

        +7 914 456 9997