новые  и контрактные

 в наличии и под заказ

   г.Чита ул.Бабушкина, 123 
 (Между ул.Бутина и ул.Ленинградской)

ООО "ДЕЛЮКС АВТО"

+7-914-456-99-97

+7-914-804-79-99

 

 


эл. почта: admin@avtodelux75.ru

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Главная

нужно ли чистить тормозные механизмы.

Многолетние попытки официальных дилеров и многих профильных автосервисов вписать в счет дополнительные, порой совершенно ненужные операции привели к тому, что у автовладельцев выработался синдром «полного отрицания».

А тут еще и вездесущие форумы, где «специалисты», «опытные юзеры» и прочие знатоки делятся посредственным, ничем не подкрепленным опытом эксплуатации.

Дело дошло до того, что многие соотечественники выбирают новый автомобиль, исходя из одного только фактора: знают, где честно и профессионально обслуживают конкретную марку. В России именно это знание заменяет модное словосочетание «лояльность к бренду».

Такой подход привел к нарушению или полному отказу от многих обязательных процессов. Один из самых ярких примеров — регулярная чистка тормозных механизмов и суппортов. Дело в том, что за время эксплуатации на всех подвижных деталях тормозов накапливается грязь, накипает осадок от реагентов, а также стружка от колодок. За несколько лет вся система может покрыться таким толстым слоем отложений, что в самый неожиданный момент колодка просто не «отойдет» от диска. Колесо заклинит, машину развернет. Произойдет ДТП.

Наиболее распространенный случай, когда закисшие тормоза «разводятся» не до конца. Водитель не чувствует сопротивления и продолжает движение, а сила трения, возникающая из-за фактически сомкнутого тормозного механизма, начинает разогревать колесо до невероятной температуры. Закисшие тормоза — одна из самых распространенных причин возгорания автомобилей. А с учетом того, что «ситуация» чаще всего происходит с задними колесами, рядом с которыми находится топливный бак…

Не стоит пренебрегать «здоровьем» и парковочного тормоза. Многие автомобили оснащены отдельным механизмом, который отвечает за удержание машины на месте остановки, и финансово грамотные «экономы» обычно махнут рукой. Мол, на аэродинамику и расход топлива не влияет. В тот момент, когда машина покатиться с горки, сбивая все на своем пути, эти слова вспомнятся.

Кстати, особенно важен «ручник» на машинах с АКП: разобрав однажды «автомат», можно увидеть, что вся масса машины в положении «P» падает на тонкий металлический стержень. Резкий рывок может просто загнуть его, что приведет к полной переборке или замене трансмиссии. Цены на ремонт, как вы понимаете, тут совершенно другого формата: больше знаков.

Регулярный сервис тормозного механизма, не пара «вздохов» из флакона, а полная разборка, мойка и чистка, порой и с заменой направляющих, приведет к уменьшению расхода топлива и пролонгации жизни колодок и дисков. Но самое главное — это гарантия безопасности, которую, увы, не купишь ни за какие деньги. Так что в следующий раз, посещая СТО для проведения сервисных работ, не забудьте задать вопрос о тормозных механизмах. Такая забота лишней точно не будет.

                                                                                                    avtovzglyad.ru

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
 
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

   

     Запчасти для вашего авто  

           ул.Бабушкина, 123

               +79144569997

               +79148047999

           admin@avtodelux75.ru

© avtodelux75.ru

Автомобили с аукционов

Автомобили с аукционов

        +7 914 456 9997