новые  и контрактные

 в наличии и под заказ

   г.Чита ул.Бабушкина, 123 
 (Между ул.Бутина и ул.Ленинградской)

ООО "ДЕЛЮКС АВТО"

+7-914-456-99-97

+7-914-804-79-99

 

 


эл. почта: admin@avtodelux75.ru

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Главная

диагностика подвески своими силами.

С КАКОЙ СТОРОНЫ ПОДОЙТИ?

Этот вопрос, безусловно, является главной преградой для любого самостоятельного ремонта. Отсутствие знаний, инструмента и места — отговорки, о которых стоит забыть всем желающим сэкономить. Спасибо, интернет! Профильные форумы научат грамотно и профессионально, порой даже лучше сервисменов, решать несложные задачи. А диагностика подвески обычного автомобиля — про сложные, вроде Alfa Romeo и диких гоночных Honda не будем — это операция, доступная каждому. Можете открыть багажник — можете и подвеску «покачать».

Именно с «покачать» и надо начинать. Пока машина стоит на всех четырех колесах — качаем за стойку, наблюдая за поперечной раскачкой. Во-первых, если амортизаторы живы, более полутора-двух «волн» быть не должно. Если появился «эффект студня» и машина болтается, как желе, то амортизаторам пора на покой. Здесь же вдумчиво стоит оценить дорожный просвет: если он заметно уменьшился, а подвеска стала позволять себе пробои, то подошло время пружин. Впрочем, случается это не ранее 150 000 км на одометре.

Проверив давление во всех четырех колесах, начинаем движение. Щелчки, хруст и валкий ход говорят о неисправности. Чаще всего «подкачали» стойки стабилизации, они же «косточки». Во-первых, на наших дорогах они редко «выхаживают» более 50 000 км, а во-вторых их достаточно просто сломать. Всего-то «взять» лежачий полицейский на высокой скорости или «поймать» добротную яму.

ЯМА

Для следующего круга потребуется эстакада или гараж с погребом. «Яма» — в простонародье. Забравшись под автомобиль, можно проверить состояние многих, особо подверженных износу элементов подвески: рычагов и шаровых опор, сайлентблоков и стоек.

Первым делом осмотрим пыльники и сайлентблоки: на них не должно быть трещин, разрывов и повреждений. Любые следы износа говорят о необходимости замены. Прежде, чем вывесить колесо с помощью домкрата, попросить коллегу или соседа покрутить руль. Если в момент вращения появятся стуки — дело табак. Найти их причину достаточно просто: положив руку поочередно на разные рычаги, можно почувствовать рывок. Покачав руль, увидим люфт в рулевых наконечниках. Значит, менять.

Воспользовавшись подъемным устройством и монтировкой, нужно продиагностировать шаровые опоры. Тут же проверим рычаги — покачаем колесо «от себя к себе». Любые ходы чувствуются и говорят об износе.

Первичная диагностика подвески не требует серьезных знаний и могучей физической силы, но поможет не только сэкономить, но и вовремя заметить повреждения и следы износа. Определив их на ранней стадии, можно уберечь другие детали подвески. Ведь превентивный ремонт — самый выгодный с точки зрения затрат!

                                                                                        avtovzglyad.ru

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
 
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

   

     Запчасти для вашего авто  

           ул.Бабушкина, 123

               +79144569997

               +79148047999

           admin@avtodelux75.ru

© avtodelux75.ru

Автомобили с аукционов

Автомобили с аукционов

        +7 914 456 9997