новые  и контрактные

 в наличии и под заказ

   г.Чита ул.Бабушкина, 123 
 (Между ул.Бутина и ул.Ленинградской)

ООО "ДЕЛЮКС АВТО"

+7-914-456-99-97

+7-914-804-79-99

 

 


эл. почта: admin@avtodelux75.ru

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Главная

какое моторное масло выбрать.

Чтобы понять, насколько важен грамотный подход к выбору автомобильной моторной «жидкой» смазки, есть смысл обратиться к некоторым техническим моментам, касающихся их применимости, а также и способов производства. Отметим, что сегодня при выпуске современных моторных масел используется масса самых различных ингредиентов, но наибольшая их часть (в количественном выражении) примерно в равной степени представлена двумя основными компонентами — специальными присадками и базовыми маслами.

Что касается базовых масел, то такой крупнейший международный исследовательский центр, как Американский Институт Нефти (API), в настоящее время делит их на пять основных групп. Первые две отданы минеральным маслам, в третью классификацию вошли так называемые гидрокрекинговые масла, четвертая группа включает полностью синтетические масла с использованием основы из ПAO (полиальфаолефинов), а пятая — это все, что не может быть классифицировано по признакам, характерным для первых четырех групп.

В частности, в пятую группу сегодня входят такие химические компоненты, как сложные эфиры или полигликоли. Нам они малоинтересны, поэтому вкратце пройдемся по особенностям каждой «базы», отмеченной в группах 1—4.

МИНЕРАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА

Минеральные масла становятся все менее и менее востребованными, поскольку их свойств уже недостаточно для удовлетворения высоких требований современных двигателей легковых автомобилей. В настоящее время их используют в машинах предыдущих поколений. Парк таких авто на российском рынке до сих пор остается довольно значительным, поэтому «минералка» до сих пор у нас в ходу, хотя уже не так популярна, как, скажем, лет десять-пятнадцать назад.

ГИДРОКРЕКИНГОВЫЕ МАСЛА

По оценкам экспертов рынка, качественные эксплуатационные показатели гидрокрекинговых масел подвергаются постоянному техническому совершенствованию. Достаточно сказать, что последнее поколение «гидрокрекинга», основанное на HC-синтезе (Hydro Craking Synthese Technology), практически не уступает аналогичным показателям полностью синтетических масел. При этом гидрокрекинговая группа удачно сочетает в себе такие важные потребительские свойства, как доступность, цена и эффективность.

К сказанному стоит добавить, что большинство современных моторных масел, выпускаемых в статусе OEM (то есть предназначенных для первичной заливки на автомобильном конвейере того или иного автоконцерна), изготавливаются с применением HC-синтезированной основы. Что, в итоге, приводит в последнее время к увеличению спроса и повышению цен на этот класс базового масла.

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА

Термин «полностью синтетическое масло» изначально использовался производителями для обозначения самой современной вариации состава масла. С момента его появления рынок жидких моторных смазок сразу разделился на две условных категории: «минералку» и полностью синтетические масла (fully synthetic). С другой стороны, это обстоятельство спровоцировало многочисленные и вполне небезосновательные споры о правильной применимости самого словосочетания «полностью синтетический».

К слову, юридически правильным оно будет признаваться только в Германии, и то лишь при условии, что при производстве моторного масла использовалась исключительно полиальфаолефиновая (ПАО) основа, без каких-либо добавок других базовых масел из групп с номером 1, 2 или 3.

Однако всеобщая коммерческая доступность ПAO-основы в сочетании с ее достаточно высокой стоимостью оказались значимыми критериями для серийного выпуска качественного продукта. Это привело к тому, что в настоящее время производители обычно уже не используют ПAO-основу в чистом виде — ее почти всегда применяют в сочетании с более дешевыми базовыми компонентами из гидрокрекинговой группы.

Таким образом, они стараются выполнить технические требования автоконцернов. Но, повторимся еще раз, в ряде стран (например, в Германии) такой вариант «смешанного» масла уже не вправе назваться «полностью синтетическим», поскольку это выражение может ввести потребителя в заблуждение.

Тем не менее, отдельные немецкие фирмы допускают определенные «технологические вольности» при производстве своих масел, выдавая недорогой «гидрокрекинг» за fully synthetic. Кстати, в отношении ряда таких фирм уже приняты жесткие решения Федерального суда Германии. Эта высшая судебная инстанция ФРГ четко разъяснила, что масла с добавками HC-синтезированной основы никак не могут называться «полностью синтетическими».

Иначе говоря, у немцев «полностью синтетическими» могут считаться только моторные масла на 100-процентной ПАО-основе, к которым, в частности, относится линейка продуктов Synthoil от известной компании Liqui Moly. Ее масла имеют соответствующее своему классу обозначение Vollsynthetisches Leichtlauf Motoroil.

Спрашивайте масла Lique Moly и смазочные материалы других производителей в нашем магазине.

                                                                                                 avtovzglyad.ru

                                                                                                      

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
 
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

   

     Запчасти для вашего авто  

           ул.Бабушкина, 123

               +79144569997

               +79148047999

           admin@avtodelux75.ru

© avtodelux75.ru

Автомобили с аукционов

Автомобили с аукционов

        +7 914 456 9997