новые  и контрактные

 в наличии и под заказ

   г.Чита ул.Бабушкина, 123 
 (Между ул.Бутина и ул.Ленинградской)

ООО "ДЕЛЮКС АВТО"

+7-914-456-99-97

+7-914-804-79-99

 

 


эл. почта: admin@avtodelux75.ru

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Главная

Важно знать как можно избежать аварии в гололед.

Не спроста водителям рекомендуют «готовить сани летом»: технически исправный автомобиль, конечно, не является железобетонным залогом безаварийного вождения зимой, но от его состояния действительно зависит многое. Еще до того, как столбики термометров приблизятся к нулю, следует провести тщательную инспекцию резины, «дворников», проверить работу тормозной и рулевой систем, подвески.

Допустим, с автомобилем разобрались. Переходим к корректировке своей манеры езды — «переводим» ее на зимнее время. Неукоснительно соблюдаем дистанцию, перед каждым маневром снижаем скорость — да, банально, но в экстренной ситуации это спасет вам жизнь. С особой осторожностью пересекаем коварную пластиковую разметку и преодолеваем места остановок транспортных средств — и там, и там зимой очень скользко.

В морозное время года следует максимально внимательно подходить к процессу торможения. Если необходимо остановить автомобиль в условиях крайне ограниченной дистанции, то на машинах, оборудованных механической коробкой передач, дополнительно прибегаем к торможению двигателем. Еще один важный момент — избегаем резких движений: плавно крутим руль и «бережно» обращаемся с педалями.

В интернете ведутся оживленные споры о том, как вообще правильно тормозить зимой. Бытует мнение, что на автомобилях без ABS — антиблокировочной системы — следует прижимать педаль кратковременно: вдавили, отпустили, вдавили, отпустили. А на машинах с ABS, мол, напротив — до упора и удерживаем. На самом же деле лучше всегда использовать «прерывистую» технику, вне зависимости от того, оснащено авто электронным ассистентом или нет.

Если вы не хотите отправиться в неконтролируемый занос — как в голливудских блокбастерах со зрелищными погонями — повторимся, не срывайте резко «баранку» ни при каких обстоятельствах. Прибегая к торможению, старайтесь по возможности вообще не крутить руль при зажатой педали. «Ручник» на льду тоже лучше не «дергать» — особенно тем водителям, что прежде к нему никогда не прибегали.

Хорошо, если в поле зрения окажется небольшой участок дороги, освобожденный ото льда. Очевидно, что на асфальте сцепление колес с дорогой во сто крат лучше — используйте «островок» для более эффективного торможения. За неимением такового можно обратиться к обочине: на гравии или земле продавить шипами ледяную корку проще. Только аккуратнее! Никаких, опять же, резких движений, а не то окажетесь в кювете.

… Хороший водитель — это не тот, кто может «безболезненно» справиться с любой экстренной ситуацией. Хорошим водителем считается рулевой, вообще не попадающий в подобного рода дорожные приключения. И потому, дабы минимизировать риски возникновения ДТП, никогда не забывайте про безопасную дистанцию и оптимальную скорость, учитесь «читать» дорогу и предугадывать действия других.

                                                                                                         avtovzglyad.ru

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
 
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

   

     Запчасти для вашего авто  

           ул.Бабушкина, 123

               +79144569997

               +79148047999

           admin@avtodelux75.ru

© avtodelux75.ru

Автомобили с аукционов

Автомобили с аукционов

        +7 914 456 9997