В России кроссоверы стали популярнее автомобилей B-класса
С начала года в нашей стране было продано более 273 000 кроссоверов и внедорожников
В первом полугодии 2017 года крупнейшим сегментом автомобильного рынка России стал класс SUV, на долю которого пришлось более 41%. Такие данные привело аналитическое агентство «Автостат». В количественном выражении это соответствует 273,9 тыс. проданных кроссоверов и внедорожников. Самой популярной моделью остается новый кроссовер Hyundai Creta.
Автомобили В-класса, которые были лидерами продаж по итогам 2016 года, опустились на второе место, отмечают эксперты. Так, в первом полугодии доля этого сегмента составила около 40%, что эквивалентно 268,6 тыс. проданных экземпляров. Лидером продаж этого сегмента, впрочем, как и всего российского рынка, оказывается KIA Rio.
При этом в агентстве отмечают, что очень важным для рынка является положительная динамика в обоих этих сегментах (B и SUV), на которые за истекшие полгода пришлось более 80% рынка новых автомобилей.
Напомним, что, по последним данным АЕБ, в целом российский рынок начал демонстрировать положительную динамику. Так, в первом полугодии продажи выросли на 6%.
/auto.mail.ru/