В России началась разработка внедорожника «Тигр-2»
Министерство обороны РФ профинансировало создание нового поколения бронированных внедорожников
«Тигр» — это российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, который производится на Арзамасском машиностроительном заводе и представляет собой «шасси рамной конструкции». Основным мотором является 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с. Привод — постоянный полный, подвеска всех колёс — независимая торсионная.
Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма из ОАЭ, выделившая на разработку и изготовление опытных образцов $60 миллионов. Конечным заказчиком являлась компания иорданского короля Абдулы II, а главным исполнителем и координатором проекта была выбрана дочерняя фирма Горьковского автозавода.
Первые образцы Tiger HMTV были представлены на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Однако по неизвестным причинам контракт на поставку «Тигров» стороны не подписали. В итоге, ГАЗ получил готовый для серийного производства автомобиль. С иной внешностью и интерьером машину под названием ГАЗ-233034 «Тигр» представили на МIMS-2002.
И вот, как сообщает ТАСС, открыта опытно-конструкторская работа по созданию нового поколения бронеавтомобилей «Тигр», причём первый образец может появиться до конца 2018 года. Об этом агентству рассказал генеральный директор Военно-промышленной компании Александр Красовицкий.
По словам Красовицкого, сейчас конструкторы активно работают над прорисовкой эскизов новых «Тигров». «Думаю, в следующем году мы увидим эту машину уже живьем», — добавил он, уточнив, что новая машина будет иметь V-образное днище и увеличенную грузоподъемность, при этом размещение экипажа и десанта будет более удобным.
/auto.mail.ru/