Toyota переходит на моторы 1.5 вместо 1.3
Незадолго до введения экостандарта Euro 6c и измерительного цикла RDE, Toyota представила новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 литра
Новый 4-цилиндровый мотор приходит на смену прежнему 1,3-литровому двигателю, который знаком, в частности, по базовой версии седана Toyota Corolla. При рабочем объеме 1 496 «кубиков», новый атмосферник развивает мощность 111 л.с. и максимальный крутящий момент 136 Н·м (против 99 л.с. и 125 Н·м ранее).
Заявленный КПД — 38,5%. Столь высокого показателя удалось добиться благодаря высокой степени сжатия 13,5:1, применению системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и изменяемым фазам газораспределения, допускающим практически мгновенный переход работы двигателя с цикла Отто на цикл Аткинсона (с поздним закрытием впускных клапанов) и обратно.
Средний расход топлива благодаря примененным техническим решениям снизился на 12% относительно мотора прошлого поколения. Для автомобилей, на которые будет устанавливаться новинка, обещано улучшение динамики, так как при низких оборотах теперь доступна значительная доля тяги — 118 Н·м на 2000 об/мин.
/auto.mail.ru/