Грузовик «Урал-Next»: показаны новые версии
Презентация состоялась на специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2016». Широкой публике были представлены грузопассажирский автомобиль с гидроманипулятором и метановым двигателем, вахтовый автобус для работы в северных условиях, седельный тягач с гидроманипулятором и 25-тонный автокран.
Первый автомобиль, грузопассажирский «Урал-Next» с гидроманипуляторной установкой (6х6) оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-536. Газовые баллоны установлены в двух кассетах — за кабиной и на левом лонжероне рамы. Объем баллонов позволяет заправить 250 куб. м природного газа при давлении 200 атм. Пассажирский модуль оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для инструментов. Автомобиль предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работы.
Для аналогичных целей служит и вахтовый автобус «Урал-Next» в северном исполнении. Этот автомобиль оснащен 240-сильным двигателем ЯМЗ-536 и обладает колесной формулой 6х6. Кузов-фургон — каркасно-металлический. Для обогрева кабины предусмотрен штатный отопитель мощностью 10 кВт и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Кроме того, кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя воздушными отопителями мощностью 8 кВт. Наконец, у автобуса добавлена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт.
Седельный тягач «Урал-Next» (6х6) с гидроманипулятором, также показанный на выставке, предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. Под капотом установлен 312-сильный двигатель ЯМЗ-536. Вылет стрелы гидроманипулятора — не менее 7 метров.
Наконец, еще одной новинкой стал автомобильный кран «Урал-Next» с длиной стрелы 21,7 м, которая позволяет работать с обычными и опасными грузами массой до 25 тонн. Этот автомобиль оснащен 285-сильным двигателем ЯМЗ-536 и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Колёсная формула — 6х6.
/auto.mail.ru/