Иномарки российской сборки будут наполовину импортными
Минэкономразвития опубликовало новый проект ведомственного приказа
Согласно ему, локализацию промышленной сборки автомобилей предлагается снизить до 45% на четвертый год после вступления в силу соответствующего соглашения и на уровне 50% — на пятый год. Об этом сообщает «Российская Газета».
Сейчас в течение четвертого года промсборки не менее 50% деталей выпускаемых автомобилей должны быть российского производства, а на пятый год — не менее 55%. Таким образом, если ведомственный приказ будет принят, иномарки российской сборки смогут наполовину состоять из импортных деталей.
Кроме того, документ предлагает изменить принцип подсчета стоимости произведенных автомобилей и деталей к ним. Кроме уже проданных автомобилей, в расчет предлагается включить детали, учтенные по общей себестоимости, а также те автомобили, что еще не проданы, но находятся на складах. Также изменится и принцип подсчета отпускных цен производителей автокомпонентов. Согласно новой редакции документа, отпускной ценой будет называться та стоимость детали, по которой производитель фактически реализовал её оптом или в розницу юрлицам или физлицам.
В свою очередь, расчет общей стоимости произведенных деталей, ушедших на экспорт, будет производиться по стоимости, приведенной в коммерческих и (или) расчетных документах.
/auto.mail.ru/