«Самая дешёвая Lada»: в 350 тысяч уложиться не удалось
Напомним, чтобы сохранить рабочие места, Бу Андерссону предложили и дальше выпускать «Приору», а чтобы модель-ветеран не потерялась на фоне куда более интересной для покупателя «Весты» — создать ультрадешёвую версию машины, которая бы привлекала клиентов минимальной ценой. Ожидалось, что после «перезагрузки» Priora станет самой доступной вазовской моделью и будет предлагаться примерно за 350 тысяч рублей.
Увы, в 350 тысяч создателям «ободранной» версии седана уложиться не удалось — цена версии «Стандарт» составит 389 тысяч рублей. Такой седан оснащён 1,6-литровым 87-сильным восьмиклапанником, подушкой безопасности водителя, АБС и электроусилителем руля.
Чтобы максимально удешевить продукт, вазовцы избавили «Приору» от задних подголовников и подлокотника, подсветки бардачка и багажника, поручней на потолке, термометра и центрального замка, а вместо 14-дюймовых колёс установили 13-дюймовые. Цветов будет всего два — белый и чёрный.
Отметим, что Priora за 389 тысяч, которую при желании уже можно заказать, формально не стала «самой дешёвой вазовской моделью», поскольку за 369 тысяч можно купить «Гранту». Но такая Lada Granta будет без усилителя руля, а если взять версию, оснащённую усилителем, то за такую машину дилеры попросят уже 406 тысяч, что делает именно «Приору» более выгодной покупкой.
/auto.mail.ru/