Впрочем, создание версий Vesta Sport и XRAY Sport, несмотря на оптимистичные заявления компании, может не состояться вовсе. Напомним, на прошлой неделе Сергей Урюпин и Николай Строков, вице-президенты предприятия по производству автокомпонентов и автомобилей соответственно, подтвердили, что АвтоВАЗ принял решение закрыть «ВИС-Авто» и «Лада Спорт», так как автогиганту выгоднее сосредоточить выпуск всех машин на одной сборочной площадке.
В частности, если планы по переносу производства спорт-версий на основной конвейер будут реализованы, то проект «Весты Спорт» окажется крайне дорогим: в Ижевске, где выпускают Lada Vesta, придётся создать отдельную производственную площадку, которая бы делала «горячие» седаны ограниченными партиями. Аналогичный «закуток» придётся организовать и в рамках конвейера B0, где делают XRAY. А это — рост затрат и конечной стоимости продукта.
/auto.mail.ru/