Цветовые перемены, оказывается, продиктованы четкой логикой. «В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки», — заявил вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин. Понимать это, видимо, надо так: когда много лет назад Lada выбрала для себя сине-белую гамму, компании хотелось сделать шаг в сторону таких брендов, как BMW, Ford, Subaru и Volkswagen, но теперь, когда аналогичное решение стали использовать Geely, BYD и другие не самые престижные марки, российской компании хочется подчеркнуть свои отличия от «китайцев».
Впрочем, есть еще один резон, на который указал господин Петрунин. Новая расцветка сразу выделит «официалов» на фоне серых дилеров, которые давно копируют прежний стиль. Вероятно, они вскоре начнут копировать и новое оформление, но беспокойство по этому поводу в руководстве АвтоВАЗа пока не озвучивают.
Руководство по использованию нового фирменного стиля (бренд-бук) будет разослано дилерам на следующей неделе. В нем описывается не только оформление фасадов, но и отделка интерьера, расположение автомобилей в шоу-руме и т.д. Первый переоформленный салон откроется в Ижевске 25 ноября — в день старта продаж Lada Vesta. К концу года так должны выглядеть основные дилерские центры в крупнейших городах, а полностью изменить стиль дилерской сети планируется за три года.
/auto.mail.ru/