Россияне перестали покупать маленькие автомобили
Непростая экономическая ситуация начала сказываться на структуре покупок россиян. И хотя по итогам мая 2015 года падение продаж пережили практически все модели, машины определенных классов продавались особенно плохо.
Как сообщает агентство «Автостат», сильнее всего в мае текущего года упали продажи автомобилей класса «А» (-66,8%) и пикапов (-70,3%). По итогам пяти месяцев 2015 года в России было продано не более 4000 новых автомобилей класса «А» (машины длиной до 3,6 м), а доля сегмента составила всего 0,6%.
Самым популярным автомобилем среди компактных в мае по-прежнему остался Daewoo Matiz. Всего был продан 371 автомобиль, что на 60,9% меньше, чем в мае 2014 года. На втором месте - Kia Picanto (157 шт.; - 68,5%). Продажи Smart Fortwo, попавшего в тройку лидеров по итогам мая 2015 года, напротив, возросли, причем больше чем вдвое (75 шт., +188,5%). Однако эксперты объясняют этот рост эффектом низкой базы (в мае прошлого года было продано 26 автомобилей).
/auto.mail.ru/