«Лады» без задних фонарей: кризис закончился
Напомним, с самого начала своего президентства Бу Андерссон добивался, чтобы производители комплектующих снизили стоимость продукции на 5%, а заодно увеличили отсрочку по оплате до 60 дней вместо прежних 45. И добился. Но осенью прошлого года, как только курсы валют рванули вверх, те поставщики, чья продукция выпускалась из заграничного сырья, потребовали пересмотра условий.
Более того, димитровградская площадка Группы «Объединённые автомобильные технологии» даже решились на открытый конфликт, перестав поставлять компоненты на вазовский конвейер. Так «Калины» и «Гранты» остались без задних фонарей и климатических установок — завод не смог собрать несколько тысяч автомобилей.
О нормализации поставок АвтоВАЗ отчитался ещё зимой, но окончание конфликта, похоже, произошло только сейчас. Как сообщает пресс-служба автогиганта со ссылкой на Бу Андерссона, АвтоВАЗ удовлетворён качеством поставок автокомпонентов от предприятий группы «Объёдиненные автомобильные технологии» (ОАТ).
По словам Бу Андерссона, после того, как корпорация ''Оборонпром'' сменила менеджмент ОАТ, предприятия группы обеспечивают бесперебойную поставку автокомпонентов для АвтоВАЗа: ''Перед нами стоял ряд задач. Первое — стабилизация поставок. За последние 5 недель у нас не было проблем с ритмичностью отгрузок».
Также Андерссон заявил, что российский автопром должен повышать культуру производства: «И здесь тоже есть хорошие результаты», — поделился президент автозавода. Также «дядюшка Бу» считает, что финансовые потоки на ОАТ стали прозрачнее, а работа над новыми продуктами (включая компоненты для Lada Vesta) ведутся по графику.
/auto.mail.ru/