Грузовики КамАЗ: теперь и с «автоматом»
Первый серийный отечественный грузовик с «автоматом» построен на базе флагманской модели 5490, которая оснащается мерседесовскими кабиной и двигателем.
Как известно, на грузовиках Mercedes-Benz двигатели агрегатируются как с механическими коробками передач, так и с роботизированными трансмиссиями ZF, так что особого труда создать КамАЗ с «автоматом» не составило.
Пару 400-сильному мотору составил 12-ступенчатый «робот» ZF Astronic (эта коробка, помимо всего прочего, имеет ручной режим). Как отмечает производитель, с новой трансмиссией магистральный тягач будет расходовать меньше топлива и быстрее разгоняться.
О ценах на «автоматический» КамАЗ пока ничего не сообщается. Однако известно, что, выпуская такую модификацию, КАМАЗ планирует занять нишу бюджетных иномарок, которые из-за кризиса перестали быть доступными для наших перевозчиков.
/auto.mail.ru/