Lada Priora стала в два раза качественнее
АвтоВАЗ объявил об улучшении качества выпускаемых Lada Priora в два раза. Как сказано в официальном сообщении производителя, модель стала лидером по темпу улучшения качества.
В качестве иллюстрации данного тезиса АвтоВАЗ приводит статистику по количеству рекламаций. Если в 2013 году на 1000 машин Lada Priora приходилось 150 обращений по гарантии в первые три месяца владения автомобилем, то к концу 2014 года их число сократилось до 65 обращений. Таким образом, количество рекламаций снизилось в 2,3 раза.
«Улучшение качества Lada Priora – закономерный итог большой работы, проведенной в последнее время. Наши инженеры внедрили десятки конструктивных улучшений, к примеру, клиенты очень положительно оценили повышение ресурса синхронизаторов в коробке передач. Была повышена надежность электрооборудования: ЖК-экрана комбинации приборов, генератора, стеклоподъемников, динамиков аудиосистемы. Кроме того, свою роль сыграла реконструкция конвейера и стабилизация производственной технологии: сегодня конвейер сборки Lada Priora работает без простоев, с равномерной скоростью, без текучки кадров. Все это положительно сказалось на качестве», - рассказал директор Центра удовлетворённости потребителей АвтоВАЗа Андрей Солдатов.
/auto.mail.ru/