Lada Vesta: названы конкурентные преимущества
АвтоВАЗ продолжает делиться подробностями о серийном седане Lada Vesta. На прошлой неделе стало известно, какие комплектации будут у нового седана, а на этот раз производитель раскрыл конкурентные преимущества новинки. О них в интервью изданию «АвтоСреда» рассказала Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta.
По словам Дубининой, главное преимущество «Весты» - это адаптация к российским условиям. «Мы знаем все «от» и «до» о реалиях нашей жизни, нашего климата, нашей страны: окружение наших городов, регионов, дорог и прочее. Всё, что касается снега, грязи, морозов, жары, кондиционирования, уплотнителей и шумов и так далее, то мы на этом фокусировались. Шумоизоляция в «Весте» имеет совершенно иной уровень по сравнению с другими продуктами Lada», - пояснила она.
Вторым пунктом, по словам топ-менеджера, идет качество платформы, на которой построена Lada Vesta, которое дает плавность хода и устойчивость. Также у «Весты» будет существенно модернизированная задняя подвеска от альянса Renault-Nissan. Кроме того, свою роль играют эргономичность, размер салона и вместительность автомобиля. «Мы сделали практически С-класс по цене В-класса. Не все подряд могут этим похвастаться, особенно в нашем ценовом сегменте. Не надо забывать о различной стоимости запчастей, послепродажного обслуживания, сервиса. Мы этим отличаемся, это и будет преимущество и Vesta, и XRAY», - заявила Дубинина.
Наконец, главный маркетолог «Весты» рассказала о двигателях нового седана. «У «Весты» будет три мотора, трансмиссия - «механика» и АМТ. Двигатели – это восьмиклапанник и шестнадцатиклапанник 1,6 л мощностью 87, 106 и двигатель альянса мощностью в 114 л.с. Последний пойдет на топовые версии. Мы прорабатываем вариант установки 1,8-литрового мотора на LADA Vesta, но дабы это имело смысл, он должен существенно отличаться от того, что выдаёт наш 114-сильный мотор, для того, чтобы покупатель почувствовал разницу», - добавила она.
/auto.mail.ru/