Кризис в России: китайцы решили атаковать
В то время как россияне сметают из салонов автомобили, дилеры из-за царящей паники прекращают продажи, а многие производители не знают, что делать дальше, китайские компании, похоже, и не думают останавливаться, а наоборот — наращивают свое присутствие. К примеру, компания Haima планирует нарастить дилерскую сеть и даже запустить в начале 2015 года новую модель.
«В настоящее время мы по большому счету только начинаем активную работу в России, ведь продажи кроссовера Haima 7 мы запустили в июле 2013-го, а седана Haima M3 только в апреле этого года, — цитирует агентство «Автостат» главу «Хайма Автомобили Рус» Дун Гоцзяна. — Основной упор мы делаем на развитии дилерской сети, которая к настоящему времени насчитывает 45 центров по всей России, позиционировании и закреплении бренда Haima и поэтапном увеличении объема продаж. По нашим данным, в 2014 году в России будет продано порядка 1 тысячи автомобилей нашей марки. Эта цифра немного ниже наших первоначальных ожиданий, но вполне удовлетворительна, учитывая текущую рыночную ситуацию».
Он также добавил, что в первой половине 2015 года на российском рынке появится новый внедорожник — Haima S5. При этом компания намерена организовать в России свое производство. «В настоящее время мы рассматриваем две возможности для локализации производства. Это и строительство производства с нуля, и возможное создание совместного предприятия. Мы уже провели ряд переговоров в Калужской, Ульяновской и Орловской областях, хотя пока окончательное решение по расположению нового предприятия принято не было. Мы оцениваем сумму инвестиций в подобный проект в России в 100 млн долларов. При этом производительность такого завода может составить до 50 тысяч автомобилей в год. Все это позволит Haima реализовать свои долгосрочные планы в России: постоянно повышать коэффициент локализации и завоевать не менее 1% российского автомобильного рынка», — заявил Дун Гоцзян.
/auto.mail.ru/