Выбирая автомобиль, россияне не доверяют журналам и телевидению
Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле? На такой вопрос ответили около 2000 автовладельцев в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». И хотя данный опрос учитывал предпочтения только автомобилистов из России, вероятнее всего, его результаты будут характерны и для других стран бывшего СССР.
Отвечавшие могли выбрать несколько источников. В результате самым популярным оказался вариант «Отзывы владельцев в Интернете» (54,7% опрошенных). На втором месте — «Статьи в Интернете» (52,7%). Третье место по популярности занимают «Отзывы друзей/знакомых» (42,5%). В пятерку самых привлекательных также вошли «Консультация продавца в дилерском центре» (40,7%) и «Тест-драйв» (39,6%).
Удивительно, но наши автомобилисты совсем не доверяют профессионалам из печатных изданий: хотя за пункт «Статьи в автомобильных журналах» мужчины голосовали, казалось бы, активно, по итогам опроса он занял одно из последних мест. Даже к менеджерам автосалонов покупатели прислушиваются больше! А хуже газет и журналов работают только буклеты и передачи на телевидении.
/auto.mail.ru/