новые  и контрактные

 в наличии и под заказ

   г.Чита ул.Бабушкина, 123 
 (Между ул.Бутина и ул.Ленинградской)

ООО "ДЕЛЮКС АВТО"

+7-924-373-71-73

+7-914-804-79-99

 

 


эл. почта: admin@avtodelux75.ru

 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Главная

На российские дороги хотят ввести гарантию

В России могут изменить существующую практику строительства дорог в отношении подрядчиков

 Соответствующий законопроект «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» готовится в настоящее время в Госдуме.

 Согласно поправкам, в РФ будут введены обязательные гарантийные обязательства, которые будут распространяться на объекты дорожного и капитального строительства, а также другие строительно-ремонтные работы. В настоящее время гарантийные обязательства на работы могут устанавливаться заказчиком в рамках тендера, однако этот пункт не является обязательным и полностью остается на его совести. Как считает автор поправок депутат Александр Васильев, это порождает сговор заказчика и подрядчика, а за качество проведенных работ никто не отвечает.

«О неважном качестве наших дорог кто только ни говорил — начиная от рядового пользователя до президента страны. Но мы по-прежнему не можем привлечь нерадивых дорожников к ответственности, в том числе и из-за этой законодательной лазейки, которая дает все возможности для коррупционной деятельности. Поэтому эту норму необходимо изменить, чтобы исполнитель нес ответственность за построенные им дороги», — цитируют «Известия» Васильева.

Эксперты отмечают, что предложенные меры являются правильными, но недостаточными.К примеру, сейчас подрядчика можно лишь оштрафовать за брак в работе, в то время как в других странах провинившихся исполнителей лишают права на подобные контракты. Кроме того, полезно было бы ввести так называемый «паспорт дороги», в который бы включалась вся история: от объявления конкурса на постройку трассы до окончания всего срока эксплуатации.

«Нужно вспомнить о том, что есть 44 федеральный закон, на который также возлагали большие надежды. Но есть определенные тонкости, — пояснил корреспонденту «Авто Mail.Ru» преподаватель кафедры дорожных материалов МАДИ Юрий Васильев. — Сертификаты качества и сертификаты соответствия необходимы, но они могут быть и рисованными. Не все добросовестно проверяют эти бумаги. Как тогда контролировать состояние дорог? Прежде всего, помнить, что они совсем как живые организмы — живут и разрушаются. В Москве с 2007 года ведутся работы по мониторингу транспортно-эксплуатационного состояния дорог. Но мониторинг — это же не только один раз сходил и осмотрел. Необходимо смотреть за дорогами регулярно, чтобы собрать всю информацию и принять оптимальное решение. Тогда и можно будет сказать, когда необходимо ремонтировать ту или иную дорогу. Такой подход бы и деньги бюджетные сэкономил. Если говорить о покрытии дорог, то принципиально его верхний слой и в России и в Европе одинаков. Правд, некоторые страны на Западе позволяют себе привозить битум из Венесуэлы. Он самый лучший. У нас же такого нет. Есть разница и в ремонте. У нас одну ямку могут не замечать месяцами. Везти смесь на нее одну невыгодно. Вот и ждут либо когда она увеличится, либо когда появятся еще несколько».

                                                                                                                    /auto.mail.ru/

  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
  • Главная
  • Контакты
  • Новости
  • Магазин
  • Поиск
  • Сделать заказ
  • Условия заказа
  • Гарантия и возврат товара
  • Вопрос-ответ
  • Страничка юмора
  • Автотовары-новинки
  • Тюнинг NEW
 
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

   

     Запчасти для вашего авто  

           ул.Бабушкина, 123

 

               +79148047999

 

          admin@avtodelux75.ru

© avtodelux75.ru