ремни приводные gates
Компания Gates мировой лидер по производству приводных ремней и шлангов для автомобилей. Основной поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира. Клиенты Gates все крупнейшие автомобилестроительные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. «Gates Rubber Company» основана в 1911 году Чарльзом Гейтсом Денвере, штат Колорадо. В 1917году его брат Джон изобрел первый клиновой ремень. Благодаря постоянному стремлению к новаторству и исследованию в своей области, Gates на сегодняшний день стала мировых лидером в производстве приводных ремней и шлангов для автомобилей. Ремни Газораспределительного Механизма Ремень ГРМ PowerGrip® (8595 и 8597) - разработан для вращения в большом диапазоне скоростей. Специальный корд из стекловолокна увеличивает гибкость и препятствует растяжению ремня. Высокопрочный материал подкладки усиливает ремень и защищает его от смазочных материалов, влаги и высоких температур. Точно отформованные зубья обеспечивают надежное сцепление пазов и уменьшают уровень шума. Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] - жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на ремнях, выполненных по технологии HSN. Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира. Клиновые ремни: Ремни неармированные с формованными ребрами серий MC, ESC, EXL — наиболее современные ремни. Неармированные ремни с формованными ребрами рекомендуются для вариантов компактного привода со шкивами, имеющими маленький диаметр. Технологически усовершенствованные ремни с V-образным профилем и с повышенной поперечной гибкостью специально разработаны для привода узлов двигателей автомашин. Главное достоинство этих ремней — повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом. Ремни неармированные серий LM, ESLM — многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки. Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины. Ремни армированные серий XS, ES - традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку. Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность. Поликлиновые ремни: Поликлиновой ремень «MICRO-V» (8530) (ручейковый). Низкопрофильная конструкция повышает гибкость, стабильность работы, уменьшает вибрацию и понижает уровень шума. Продольные ребра ремня «MICRO-V» полностью входят в канавки шкива. Высокопрочный полиэфирный корд повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки. Ремень имеет защитное покрытие из нейлоновой ткани. Укрепленный волокном состав каучука маслостоек и долговечен. Ремень «MICRO-V» легко возвращает натяжитель обратно и автоматически натягивает его, одновременно управляет вспомогательными узлами в зигзагообразных передачах. |